27.02.2020
Изменение лицензионной политики
С 1 марта 2020г. вводятся изменения в лицензионную политику системы КБНТИ.
27.05.2019
На XIII Международном семинаре по стандартизации Нормдокс представила решения КБНТИ и КСМ
Традиционно на семинаре освещалась тема автоматизации в стандартизации и системах менеджмента.
25.07.2018
Благодаря подписанному соглашению для клиентов Нормдокс в разы упрощается процедура перевода стандартов SAE.
КБНТИ — не справочно-правовая система (СПС)!
Основной задачей всех СПС является сбор/консолидация из различных источников и предоставление пользователям свободно-распространяемой информации (нормативно-правовые акты, законы и законопроекты, судебная практика, технические нормы и правила, руководящие документы, технические регламенты, классификаторы и словари, справочная информация). При этом ни одна СПС не может гарантировать актуальность всех поставляемых документов, так как единые и достоверные источники такой информации отсутствуют, а разработчики этих документов часто не публикуют актуальные версии документов или не гарантируют актуальность опубликованных документов.
Ни одна российская СПС не имеет права продавать сетевые лицензии и размещать зарубежные стандарты в своих информационных системах!
Если такое происходит, требуйте подтверждающих документов (разрешительные письма и соглашения с разработчиками стандартов).
Для защиты сформированных баз документов от копирования и распространения большинство СПС преобразовывает документы из исходного формата во внутренний формат системы и хранит их исключительно в таком виде. В ходе преобразования (будь то автоматическое распознавание или ручной ввод) допускается масса ошибок и опечаток, которые впоследствии могут оказать самое негативное влияние.
Документы в исходном формате, гарантирующим достоверность содержимого, из СПС получить невозможно!
Базы документов СПС формируются без учёта требований конкретных организаций, один и тот же набор информации поставляется всем клиентам. В результате такие базы используются лишь в малой части и зачастую не содержат всей необходимой для предприятия информации, что приводит к использованию на предприятии целого набора разнообразных систем. Сотрудники вынуждены постоянно переключаться между интерфейсами систем, а организация — вносить периодические платежи по каждой из систем, независимо от интенсивности её использования.
СПС, ориентируясь на поставку баз документов, не предоставляют функции по работе с внутренними НД, связи их с внешними НД, поддержке процессов управления НД (или предоставляют минимальную функциональность).
В связи с чем мы предлагаем кардинально иное решение — КБНТИ!